Homo vorago aperientis
Апд.: игру таки перенесли. Пока - на месяц.
Пустили на бета-тест New World'а. Это такая mmorpg-песочница в фэнтезийно-конкистадорском сеттинге. Напишу по порядку)
+ Атмосфера. Она есть, и это уже вин. В игре приятно находиться, она затягивает.
+ Моя любимая прокачка в стиле TES. Навык повышается по мере использования + перки.
+ Крафт. Сделан приятно, если еще и рецептов будет в достатке - все ок.
+ Графика и дизайн. Ничего такого уж выдающегося или удивительного, но выглядит игра приятно.
+? Сюжет. Я ушла не далеко (см. минусы), Так что пока не понятно. Мы плывем на корабле, который, разумеется, разбивается, и нас выбрасывает на берег. Там находим лагерь выживших, где нам ненавязчиво объясняют основы боевой системы (на обильно заселяющих остатки разбитых кораблей скелетах) и крафта (создаем базовые инструменты и покушать). В процессе немного рассказывают, куда нас, собственно, занесло, после чего отправляют в город, и вот дальше я ушла, пообещав себе вернуться, когда починят.
- Бета-тест. Игра ОЧЕНЬ сырая, не знаю, как ее планируют выпустить в конце августа. Глюки графики, мобов, заданий, постоянные фризы, вылеты и очереди на сервер. В городе - вообще ппц. Микропатчи выходят по нескольку раз в день (после второго я, наконец, смогла попасть в игру), так что, надеюсь, это все поборют и отполируют.
- Русификация отсутствует (но обещают добавить позже). Не то, чтобы там был особо сложный английский, но я либо читаю и перевожу, либо получаю удовольствие от игры.
- Микротранзакции. Пока что в местной золотой лавке не лежит ничего интересного, но кто знает, чем они собираются ее наполнять. Если как в TESO - ок, а вот имба-шмот мне бы там видеть не хотелось.
В общем и целом игра оставила очень приятное впечатление. Если к релизу подтянут техническую часть - будет мощный конкурент TESO
Пустили на бета-тест New World'а. Это такая mmorpg-песочница в фэнтезийно-конкистадорском сеттинге. Напишу по порядку)
+ Атмосфера. Она есть, и это уже вин. В игре приятно находиться, она затягивает.
+ Моя любимая прокачка в стиле TES. Навык повышается по мере использования + перки.
+ Крафт. Сделан приятно, если еще и рецептов будет в достатке - все ок.
+ Графика и дизайн. Ничего такого уж выдающегося или удивительного, но выглядит игра приятно.
+? Сюжет. Я ушла не далеко (см. минусы), Так что пока не понятно. Мы плывем на корабле, который, разумеется, разбивается, и нас выбрасывает на берег. Там находим лагерь выживших, где нам ненавязчиво объясняют основы боевой системы (на обильно заселяющих остатки разбитых кораблей скелетах) и крафта (создаем базовые инструменты и покушать). В процессе немного рассказывают, куда нас, собственно, занесло, после чего отправляют в город, и вот дальше я ушла, пообещав себе вернуться, когда починят.
- Бета-тест. Игра ОЧЕНЬ сырая, не знаю, как ее планируют выпустить в конце августа. Глюки графики, мобов, заданий, постоянные фризы, вылеты и очереди на сервер. В городе - вообще ппц. Микропатчи выходят по нескольку раз в день (после второго я, наконец, смогла попасть в игру), так что, надеюсь, это все поборют и отполируют.
- Русификация отсутствует (но обещают добавить позже). Не то, чтобы там был особо сложный английский, но я либо читаю и перевожу, либо получаю удовольствие от игры.
- Микротранзакции. Пока что в местной золотой лавке не лежит ничего интересного, но кто знает, чем они собираются ее наполнять. Если как в TESO - ок, а вот имба-шмот мне бы там видеть не хотелось.
В общем и целом игра оставила очень приятное впечатление. Если к релизу подтянут техническую часть - будет мощный конкурент TESO
