Homo vorago aperientis
Давно хочу потрындеть за Elden Ring, но желание разбивается о категорическое неприятие буков и словов... Но все же попробую
Перед очередным визитом к стоматологу - самое то.
Ну, во-первых, игра мне ОЧЕНЬ понравилась. Она масштабна, атмосферна, таинственна и в ней куча интереснейших персонажей. Да, раскрыты последние в souls-стиле (то есть, они как бэ есть, но за подробностями - в описание их трусов), но тот же Саня Горшков, Ренни, ее матушка Реннала, Райя-Зораяс и многие другие, чьи имена я не помню - они классные. Еще из плюсов - визуал. Большинство локаций прекрасны, как рассвет над кладбищем. Но оттуда же и главный для меня минус - о нем позже.
Сложность. Ну, я вообще играю с читами, мне мои нервы дороже)) Но играется Elden Ring гораздо лайтовее Темного Соуса, я ни разу не встряла из-за издевательского рельефа локации. Тут дело даже не в открытом мире, коридорных зон хватает и в Колечке. Но спроектированы они куда милосерднее к игроку. Узеньких мостков над пропастью, обстреливаемых копьеметами, сметающими игрока вниз, я, к примеру, не встретила. Или удачно пробежала)) И - огромное количествокостров благодатей - местных точек сохранения и телепорта - безмерно радует!
В общем, по большому счету единственное, что меня несколько расстроило в Elden Ring - это как, ни странно, все тот же визуал. Игра вообще воспринимается как Dark Souls lite, даже по атмосфере. Тут много светлых красок, иногда - ну чисто Скайрим какой-нибудь. Начальные зоны, Лиурнию, окраины Столицы и тэ дэ - все это хотелось пробежать как можно скорее, чтобы вновь очутиться в чудесном мертвятнике - я не для того сюда пришла, чтоб природой любоваться
Ну и Вершины Великонов - это боль. Это - снежная пустыня, тот тип локаций, которые я отчаянно ненавижу. Проползла буквально на брюхе, не открыв и половины точек на карте.
В общем, при всей офигенности ER в DS я еще вернусь и не раз. Чисто глазки порадовать
И в Колечко вернусь. За тем же самым 
Ну и - немного видео

Ну, во-первых, игра мне ОЧЕНЬ понравилась. Она масштабна, атмосферна, таинственна и в ней куча интереснейших персонажей. Да, раскрыты последние в souls-стиле (то есть, они как бэ есть, но за подробностями - в описание их трусов), но тот же Саня Горшков, Ренни, ее матушка Реннала, Райя-Зораяс и многие другие, чьи имена я не помню - они классные. Еще из плюсов - визуал. Большинство локаций прекрасны, как рассвет над кладбищем. Но оттуда же и главный для меня минус - о нем позже.
Сложность. Ну, я вообще играю с читами, мне мои нервы дороже)) Но играется Elden Ring гораздо лайтовее Темного Соуса, я ни разу не встряла из-за издевательского рельефа локации. Тут дело даже не в открытом мире, коридорных зон хватает и в Колечке. Но спроектированы они куда милосерднее к игроку. Узеньких мостков над пропастью, обстреливаемых копьеметами, сметающими игрока вниз, я, к примеру, не встретила. Или удачно пробежала)) И - огромное количество
В общем, по большому счету единственное, что меня несколько расстроило в Elden Ring - это как, ни странно, все тот же визуал. Игра вообще воспринимается как Dark Souls lite, даже по атмосфере. Тут много светлых красок, иногда - ну чисто Скайрим какой-нибудь. Начальные зоны, Лиурнию, окраины Столицы и тэ дэ - все это хотелось пробежать как можно скорее, чтобы вновь очутиться в чудесном мертвятнике - я не для того сюда пришла, чтоб природой любоваться

В общем, при всей офигенности ER в DS я еще вернусь и не раз. Чисто глазки порадовать


Ну и - немного видео