Ну что ж, я прошла Lies of P. Хочу про это сказать)
Сразу оговорюсь: я играю с читами, потому как я люблю играть, а не превозмогать, так что о сложности тут ничего не будет.
Ну, во-первых, чтобы не было недопонимания - игра мне очень понравилась. Она интересная, с вменяемым сюжетом, няшным гг и очень-очень красивая. А еще из нее отовсюду торчат рога соулсов от FSw, и я, собственно, об этом. Первое, что бросилось в глаза - линейность карты. Ну, то есть, карты тут по традиции нет, но если б была и на нее можно было взглянуть - то она простая, как спагетти. Для понимания - в DS это гребаный доширак. Нет, в LoP есть, конечно, развилки и секретики, но они, скорее, для галочки и, не найдя тайную дыру в заборе, ты не пропустишь полкарты.
Примерно так же дела обстоят и с сюжетом. Его не пропустишь и он довольно простой, хоть и небезынтересный. Побочные квесты тоже есть, хоть и мало, и они тоже простые. А еще - страшно сказать! - неписи, их дающие и принимающие, отображаются в точках быстрого перемещения! Хотя журнала заданий все еще нет, но за их редкостью и не надо))
В общем, Lies of P воспринимается эдаким казуальным Dark Souls-ом. Я бы не сказала, что это делает его хуже или лучше - имхо, он просто рассчитан на более широкую аудиторию. Я в ней, если что)
Еще о плюсах:
- интересная система оружия. Обычное, не падающее с боссов, гребесло разбирается на лезвие/дубину/кочергу и рукоять. Их можно прокачивать и комбинировать на свой вкус. Лопата на рукояти от сабли? Почему бы и нет!
- красивая музыка. Можно коллекционировать пластинки, и я, пожалуй, даже при случае отдельно послушаю саундтрек
- трогательные истории в сайд-квестах
- чертовски эстетичная эстетика... ну, всего
- про няшного гг я говорила?
Из минусов я бы отметила некоторое однообразие противников. Бьем мы либо сбрендивших кукол, либо сбрендивших мутантов. Видовое разнообразие и тех и других могло бы быть побогаче. Ну и все загадки очень простые, но даже не знаю, писать это в минусы или плюсы - после Элден Ринга прям хорошо зашло))
В общем, надеюсь на скорое продолжение и желаю удачи и развития франшизе. Моар!
P.S. В отеле, где у нас база, живет большой рыжий котик. Его поведение меняется в зависимости от успехов Пиноккио в становлении человеком. В начале игры он шипит, но, если как следует очеловечиться, в конце даже даст себя потискать))
P.S.2 Всю игру я по приколу прошла с зонтиком. Это не самое мощное, зато быстрое и веселое оружие, которое можно внезапно открыть в морду ничего не подозревающего врага с оглушением последнего))