Callisto Protocol все никак не оставляет меня в покое (или я его). Поиграла еще минут 10 - меня уже чисто азарт берет, насколько там все плохо))
Начну с того, что хорошо: в графоний вложились, и это чувствуется. Картинка вполне кинематографична. А вот к левел-дизайну есть вопросы. Огромные платформы-лифты, способные вместить взвод солдат, курсируют между у-у-зенькими коридорчиками, с одной стороны обрывающимися в пропасть. Достойную Мории by Питер Джексон. Эту тюрьму строили гномы с комплексом неполноценности? Коридоры к тому же завалены всяким барахлом, по тюремному уставу не положенным. Дизайнеров хочется загнать в реальную тюрягу на недельку - пусть посидят и подумают.
Пропасть позволяет лицезреть зацикленную анимацию на соседних этажах. За 20 секунд можно как минимум трижды увидеть зеков, спавнящихся в камерах, выбегающих оттуда и мутузящих друг друга. И так по кругу. Увлекательно (нет).
Внутри камер все сортиры загажены донельзя, но туалетной бумагой заключенных снабжают исправно. Так же как новенькими тюбиками зубной пасты, зубными щетками и свежей прессой.
Столкнувшись с первым врагом (обычные зомби, ничего примечательного) обнаружила, что закликать его - как нефиг делать. Но уже второй зомби меня разубедил и заставил вкуривать уклонение, а заодно порадовал красивыми анимациями смерти (два раза - отрыванием бошки Джейкоба и один раз - рук). Пожалуй, сложность с харда я все-таки уберу)
Стелс тут ну такой себе. Почти минуту самозабвенно долбила стену за спиной у робота (думала, через нее можно перелезть), но тот и антенной не повел. "Ожил" только когда я докумекала пойти другим путем, тогда у него тоже резко появились там дела.
Ну и вишенкой - сюжет тут таки гениальный. В прошлый раз мы оставили нашего дальнобойщика внутри тюрьмы и снаружи камеры. Пройдя два шага, он обнаруживает еще одного заключенного, умоляющего его выпустить, мотивируя это тем, что он-де все тут знает и "может помочь" (с чем?). Во исполнение этого квеста зэк вручает нам гаечный ключ, в инвентаре подписанный как "заточка". Где он прятал эту увесистую железяку от охраны - интрига!
Сквозь мусор и пожары Джейкоб попадает на пост охраны (где и случается встреча с первым зомби), !перерезает гаечным ключом провода и, добившись огромной воодушевляющей надписи "двери открыты", ковыляет обратно к зэку. Двери вопреки надписи закрыты, но наш потенциальный друган радуется и говорит, что встретит нас в... не помню, где, где-то выше. И... выходит через другую дверь! Это пока единственная встреченная камера, из которой больше одного выхода. Вопрос "зачем" я уже не задаю...
Долго ли, коротко ли, воздуховодами, лифтами и коридорами, загаженными какой-то инопланетной хренью, Джейкоб попадает на очередной пост, где дежурит уже знакомый охранник, встретивший нас по прилете. Он со свойственной игре логикой тут же решает, что во всем творящемся здесь неадеквате виноват лично Джейкоб и кидается на того с шокером, но наш дальнобойщик - не дурак, и натравливает на него удачно оказавшихся рядом зомби. После чего вся компания из зомби и охранника бесследно исчезает, оставив только аудио-заметку, которую я даже слушать не стала - нервы дороже. Может быть, завтра)