В общем, мало было локального звиздеца, решили глобальный замутить
Убежала в Elden Ring от этого вот всего.
Первая мысль: по сравнению с DS управление стало гораздо отзывчивей. Появились вменяемые прыжки с вменяемой кнопкой под них. И даже - страшно сказать! - появилось обучение! Правда, появилось оно уже после первого босса и для прохождения не обязательно. Зато карта - она есть! Божечки, это щАстье!
И - это все еще Dark Souls, с кучей секретов, невидимых стен, обходных путей, лута, маячащего где-то в недостижимых ебенях и неубиваемых мобов. И лора, тонким слоем размазанного по описаниям предметов))
Первое, что удивило - тут можно ловить бабочек и собирать цветочки. Этот момент прям выморозил до пяток, но прикольно. Также появился крафт расходников из этих самых цветочков и бабочек. И... нет, про местных коз надо рассказать отдельно))) В ER помимо прочего добавили мирных мобов aka зверюшки: олени там, тушканчики, стервятники всякие. На них можно охотиться, чем Веспер и занялся, едва покинув стартовую зону. И тут он встретил козу. Коза Веспера тоже встретила, свернулась в шар на манер броненосца и резво укатилась в закат. Веспер охренел и провел эксперимент еще с тремя козами - это для них нормальное поведение! Волосатые пальцетролли из третьего DS уступают этим козам звание самых упоротых мобов эвер!
Все, пойду дальше изучать этот мир. Он сейчас реально безопаснее нашего.